Генеральный директор ФГУП "Телевизионный технический центр Останкино" Михаил Шубин выступил с видеообращением к сотрудникам, в котором предупредил об угрозе сбоев вещания клиентов телецентра. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на ролик и неназванного работника "Останкино".
"Мы во многих вещах не гарантируем эфир, работоспособность телецентра. Это крайне мерзкая ситуация, но ничего сделать не можем", — рассказал Шубин.
«Останкино» обеспечивает круглосуточную трансляцию более 100 часов телеэфира. Среди его клиентов – Первый канал, НТВ, Матч ТВ, «Общественное телевидение России» и другие. Как отмечает источник, в последние годы Первый канал регулярно задерживает платежи производителям контента.
www.vedomosti.ru/technology/...olyu-abramovicha
Роман Абрамович продал все акции «Первого канала»
Теперь 20% госканала принадлежит структурам ВТБ
Абрамович стал совладельцем «Первого канала» в начале 2000 гг. (тогда канал назывался Общественное российское телевидение – ОРТ), выкупив у Бориса Березовского 49% акций за $150 млн. В 2010 г. Абрамович сократил свою долю до 24%, продав часть акций «Национальной медиа группе» (НМГ) за $145 млн.
Медиа
«Первый канал» перестал публиковать отчетность
Телекомпания сменила форму собственности
Еще 4% из пакета Абрамовича НМГ получила летом прошлого года. Бизнесмен был вынужден снизить долю, так как получил гражданство Израиля, а по закону о СМИ иностранцы и лица с двойным гражданством не могут иметь в собственности более 20% компании – учредителя российского СМИ.
«Первый канал» на 51% принадлежит государству (38,9% владеет Росимущество, 9,1% – у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% – у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино»). НМГ через ООО «Растрком-2002» принадлежит 29% телевещателя.
«Первый канал» вместе с «Россией 1» (принадлежит ВГТРК) и НТВ («Газпром-медиа») входит в тройку самых популярных каналов в стране. До недавнего времени «Первый канал» считался крупнейшим в России телеканалом по доходам (в 2016 г. он перестал публиковать свою отчетность). Последние финансовые показатели канала были опубликованы за 2015 г., его выручка тогда снизилась на 12% до 26,5 млрд руб., рекламные доходы (без учета спонсорства) – на 15,6%